Top.Mail.Ru
, Администратор, id101898 | slano.ru ✅
Работа для соискателей
Вход
vk.com
Администратор | slano.ru ✅

Администратор

  • Об исполнителе

    Целеустремлённая,ответственная,легко обучаема. Люблю путешествовать, занимаюсь йогой
  • Заработная плата

    Предпочитаемая заработная плата:
    от 45000₽ до 0₽
  • Готовность к командировкам: Иногда
  • Адрес: пр-т Октября
  • Возраст: 34
  • Сфера деятельности: Административная работа
  • Образование: Высшее
  • Учебные заведения: Год окончания: 2012, Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет), филиал Нижневартовск, Экономист-менеджер
  • Опыт (лет): 10
  • Места работы: ТрансТехСервис, УК, Администратор рекламного отдела
    1. Вести учёт исходящей/входящей документации 2. Осуществлять подготовку, сортировку получаемой рекламной продукции 3. Осуществлять своевременный ввод в ИС(1С, УПП): Заказ поставщиков по рекламным услугами и материалам, указывая всю необходимую информацию 4. Вести складской учёт отдела рекламы 5. Подготавливать справки, сводные реестры, сбор и подготовка информации, сканирование, копирование по распоряжению руководителя 6. Осуществлять документооборот в системе "1С Документооброт" 7. Предоставлять отчёты выполненной работы по декадам 8. Проводить заведение договоров в ИС и электронных заявок на осуществление платежей по указаниям руководителя 9. Ведение переговоров с ответственными за склад материалов(разные офисы,филиалы )и с подрядчиками при необходимости.
    Окончание работы: 2024-07-15
    Начало работы: 2023-12-15
    Принт Мастер, Офис-менеджер
    -Прием звонков от действующих клиентов, также консультация по услугам для новых клиентов. -Вести переговоры с учетом выявленной потребности. - Фиксировать и передавать служебную информацию директору, сотрудникам компани и транспортному отделу. -Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет ,хранение и архивирование документов. -Жизнеобеспечение офиса :заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д., обращение к услугам поставщиков по ремонтным работам. -Прием оплаты от клиентов и ведение отчетности по денежным операциям.
    Окончание работы: 2023-11-15
    Начало работы: 2023-06-15
    Торговый дом Крезол, Менеджер по продажам
    - Работа с клиентами в офисе с существующей клиентской базой и её расширение. - Прием входящих звонков, оформление заказов в базе 1 С, отгрузка товара партнерам, оформление заявок на доставку. - Заключение договоров с новыми заказчиками. - Реализация продукции в тендерных закупках.
    Окончание работы: 2023-05-15
    Начало работы: 2023-04-15
    Башнефть-Добыча, ООО, Специалист отдела подготовки аналитических материалов по запасам
    -подготовка и формирование аналитических материалов; -организация работы по обеспечению потребности Общества в МТР; -организация работы по оформлению,согласованию и передаче первичной бухгалтерской документации; -участие в проведении плановых/внеплановых инвентаризаций имущества.
    Окончание работы: 2023-02-15
    Начало работы: 2022-06-15
    Окна столицы, Менеджер расчетного отдела
    - Приём заявок на расчёт окон. - Консультация дилеров по оформлению заказа. - Ведение постоянных крупных заказчиков. - Обработка заказов и запуск в производство. - Фиксирование заявок в программе 1С и расчет окон через программу Профстрой.
    Окончание работы: 2022-04-15
    Начало работы: 2021-08-15
    ПАО Запсибкомбанк, Ведущий специалист по работе с клиентами
    -Работа с юридическими лицами и физическими лицами(идентификация,заведение досье,консультация). -Заключения договоров,процесс сопровождения. -Установка и регистрация терминалов,банкоматов в торговых точках. -Оформление и выдача карт для зарплатных проектов. -Выезд на предприятия с целью презентации наших услуг. На предыдущем месте работы (касса) -Организация рабочего процесса в отделе кассовых операций,контроль за выполнением поставленных задач; -Выполнение регламентированных процессов банка; -Финансовые расчеты (контроль лимитов); -Урегулирование текущих вопросов,возникающих в отделе; -Кассовое обслуживание физических и юридических лиц; -Работа с валютой; -Доставка и инкассация денежных средств в доп.офисы; - Прием и пересчет выручки организаций,с последующем зачислением на счет; -Планирование загрузки банкоматов; -Работа с платежными картами; -Оформление кассовых документов; - Сверка финансовых отчетов; подготовка дел в архив.
    Окончание работы: 2021-04-15
    Начало работы: 2013-04-15
  • Иностранные языки: Английский, Начальный
  • Переезд: Невозможен
  • Национальность: Россия
  • Пол: Женский
  • Условия: Сменный график
Максимальное количество фотографий 20
Пополните количество открытий контактов