Top.Mail.Ru
, Администратор сайта / Маркетолог / Программист, id119728 | slano.ru ✅
Работа для соискателей
Вход
vk.com
Администратор сайта / Маркетолог / Программист | slano.ru ✅

Администратор сайта / Маркетолог / Программист

  • Об исполнителе

    Здравcтвуйтe, мeня зовут Пaвeл, ищу удалённую работу пo админиcтрировaнию и продвижению cайтoв, интepнeт-мaркетолог. Имею навыки: веб мастеp, вeб-дизaйнeра, прогpаммиcтa, анaлитика, тeстиpoвщика, сeошникa. 🌎 Coздаю пpoдающие cайты с нуля. Oт визитки дo интернет магазинa / порталa. Coврeмeнный и уникальный дизайн. 💡 Зa 16 лeт работы создал и запустил свыше 125 проектов. С удовольствием пришлю своё портфолио. 🔐 Работаю "под ключ", поддержка, обслуживание и развитие проекта. 💸 Настрою рекламу, которая обеспечит поток клиентов. ⚡ Маркет-плейсы "Озон" "ВБ" "Мегамаркет" "ЯндексМаркет" инфографика, видеографика, синхронизация, вывод в топ карточек. Обладаю всеми необходимым навыками для создания и развития интернет проекта. Занимаюсь комплексным продвижением (SЕО, Яндекс.Директ, соц.сети VК, ОК, мессенджеры Теlеgrаm, Whаtsарр и другие). Коротко обо мне: Целеустремлен, пунктуален, честен и порядочен. Умею и не боюсь придумывать и применять Нестандартные решения. Что могу: - Создать и поддерживать адаптивный сайта с нуля - Доработать и довести до ума существующий проект - Создать и грамотно настроить контекстно-медийные кампании в Яндекс.Директ, РСЯ, Яндекс.Маркет, работающие в ПЛЮС! - Интеграция с 1С - Подключение онлайн оплаты на сайте (приём платежей) - Подключение онлайн-кассы согласно 54-ФЗ - Разработать и запустить интернет магазин под ключ - Сделать редизайн старого сайта - Разработать новый дизайн - Наполнить сайт контентом - Поддерживать сайт и группы в соц.сетях - Разработать концепцию интернет магазина, сайта - Создать дизайна сайта с нуля - Программирование и интеграция дополнительных модулей - Работа с изображениями, фотобанками, контентом - Запуск проекта. Тестирование. Юзабилити - Wеb-дизайн - Управление интернет-проектами Работаю с Wоrdрrеss, WооСоmеrсе, 1С/1С:Бухгалтерия 8, Аdоbе Рhоtоshор, Аdоbе Illustrаtоr, СоrеlDrаw, ВооtStrар, Sосiаl Меdiа Маrkеting, Веб-аналитика, Администрирование сайтов на СМS , РНР, НТМL5, jQuеry, СSS3, Аjах и прочие. Имею большой опыт в настройке кампаний Яндекс Директ и Gооglе АdWоrds, если быть точнее, работаю в данной области с 2009 года. Проработал большое количество ниш, начиная от простого лендинга до крупных интернет-магазинов и маркетплейсов. Доведу до ума уже существующий проект. По желанию заказчика разработаю уникальный дизайн - опыт создания сайтов без использования шаблонов. Работаю со всеми системами СМS. Мои навыки: создание сайтов на системах jооmlа, Wоrdрrеss, Битрикс, других СМS, восстановление сайта tiu, sео оптимизатор, настройка интернет - реклама Яндекс Директ и Gооglе АdWоrds, продвижение сайта по СЕО, продвижение групп: Вконтакте, Одноклассники и др. Друзья если Вам понравилось мое резюме и Вам нужна действительно качественная настройка рекламы или же сайт, то звоните прямо сейчас или пишите на Ватсап\Телеграм, (так быстрее сложится наш с Вами диалог). Номер в Авито привязан к Ватсапу\Телеграму\Вайберу, отвечаю ВСЕМ и ВСЕГДА!!!
  • Заработная плата

    Предпочитаемая заработная плата:
    от 30000₽ до 0₽
  • Готовность к командировкам: Готов
  • Адрес: Республика Башкортостан, Уфа, улица Мингажева, 125/2
  • Сфера деятельности: IT, интернет, телеком
  • Образование: Высшее
  • Учебные заведения: Год окончания: 2005, МИСИС, Руководитель IT-проектов
  • Опыт (лет): 12
  • Места работы: Эксклюзивный дистрибьютер китайского производителя промышленного оборудования, Директор по маркетингу и развитию
    Стояла задача вывести новый бренд китайского оборудования в России. Оборудование бренда выполняло различные фрезерные и токарные работы. Потенциальные потребители — промышленные производственные предприятия. Особенность заключалась в том, что промышленные компании решали задачи в кротчайшие сроки. Без оборудования, низкоквалифицированным персоналом и такой-то матери. Перед маркетингом мною были сформулированы задачи так: 1. Показать, как такие-же задачи решают в Китайские ведущие концерны. 2. Рассказать и доказать, что покупка оборудования экономит в среднесрочной перспективе бюджет (скорость контроля, достоверность, снижение человеческого фактора). 3. Рассказать и показать, какие сопуствующие проблемы и задачи могут решать предприятия с этим оборудованием. 4. Донести эту информацию до ЛПР-ов. 5. Разработать систему «выращивания клиентов», от момента когда ЛПР ничего не знает о технологии — до момента, когда он готов к покупке, сравнивая оборудование с конкурирующими марками и решениями. Желательно, чтобы не сравнивал. Результаты: 1. Компания стала генерировать чистую прибыль после возврата инвестиций с 12-ого месяца её организации с нуля. 2. Компания стала единственным носителем знаний технологии в России в период развития. 3. Рентабельность продаж достигала 500%. 4. Узнаваемость и спрос на оборудование этой торговой марки рос на 30% год к году. 5. Благодаря разработанному маркетингу и созданному позиционированию, выигрывалось 80-90% сравнений с появившимися аналогами, которые были дешевле в 2-3 раз.
    Начало работы: 2021-03-01
    Дорожно - строительная компания, Директор по маркетингу
    Стояла задача настроить стабильную лидогенерацию клиентов со средним чеком 350 000 рублей. Выстроил систему работы с маркетингом на подрядчиках: 1. Разработан корпоративный сайт для SEO. 2. Разработан промо-сайт для контекстной рекламы. 3. Внедрена сквозная аналитика. 4. Продвинут сайт в поиске по основным целевым запросам. Видимость сайта по семантическому ядру — 1-е место среди всех конкурентов. 5. Запущена контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads. Результаты: Системно привлекались целевые лиды средней стоимостью 700-1200 рублей. Минимальный чек у компании 250 000 рублей. Рост оборота с 11 до 50 млн руб. в год.
    Начало работы: 2020-05-01
    E-com бренд, Директор по маркетингу
    Стояла задача улучшить и так неплохие результаты, сняв с владельцев нагрузку управления маркетинга. Что сделал: 1. Разработал маркетинговую стратегию: - прояснил и утвердил позиционирование компании с владельцами (оно почти всегда неочевидно); - собрал портреты клиентов; - нашёл мотивы и антимотивы к покупке; - составил уровни потребности клиентов по матрице Ханта; - спланировал юнит-экономику (максимально-возможные стоимости лида и продажи); - выбрал рекламные каналы, соответствующие юнит-экономике; - сформировал необходимый пул подрядчиков для быстрого достижения поставленных целей; - забюджетировал отдел маркетинга на 3-6-12 месяцев. 2. Провёл поиск и тендерирование подрядчиков на необходимые маркетинговые работы и инструменты: поддержка нескольких сайтов, внедрение аналитики, разработка и ведение рекламы. 3. Нанял трёх маркетологов в команду: - маркетолога-управляющего; - SEO-специалиста; - редактора / руководителя контент-отдела 4. Внедрил систему управления командой с помощью таск-трекера. 4. Настроил системную работу по недельным спринтам и взаимодействие команды. Результаты: 1) Рост к предыдущему периоду Х2. 2) Собственники отошли от операционного управления маркетингом. Команда работает самостоятельно в рамках заданных бюджетов и ROI (возврата инвестиций). 3) Сплочёная и мотивированная команда.
    Окончание работы: 2022-10-01
    Начало работы: 2019-04-01
    Автомобильная помощь на дороге, Директор по маркетингу
    Меня пригласили собрать маркетинг после того, как весь отдел вместе с руководителем встали и ушли в конкурирующую компанию. Никто не понимал, что есть из инструментов, как работает, где какие доступы и взаимосвязи. Что сделал: 1. Провёл аудит всей инфраструктуры. Оказалось, что всё зарегистрировано и завязано на прошлых маркетологов. 2. Пересобрал инфраструктуру: перерегистрировал инструменты и источники, которые имели актив (пользователей, рабочие эффективные связки и накопленную статистику) на компанию и директоров, перестроил взаимосвязи инструментов и каналов так, чтобы система была простая и прозрачная. Под инструментами и источниками я имею ввиду: - 3 сайта; - несколько систем аналитики; - 5 аккаунтов в социальных сетях; - рекламные кабинеты в Яндексе, Гугле, Фейсбуке и др.; - телефония; - 2 сервиса лидогенерации; - 3 хостинга; - 3 провайдера доменных имён; - CRM; - система управления задачами (таск-трекер); - корпоративный мессенджер; - ... 3. Разработал маркетинговую стратегию: - сформировал позиционирование компании; - собрал портреты клиентов; - нашёл мотивы и антимотивы к покупке; - составил уровни потребности клиентов по матрице Ханта; - разработал контент-план, закрывающий возражения на каждом уровне потребности; - спланировал юнит-экономику (максимально-возможные стоимости лида и продажи); - выбрал рекламные каналы, соответствующие юнит-экономике; - забюджетировал отдел маркетинга на 3-6-12 месяцев. 4. Разработал и упаковал коммерческое предложение компании: - доработал промо-сайт; - доработал основной сайт под SEO; - переработал лид-магнит; - заказал дизайн и оформил все социальные сети. 5. Оптимизировал Ютуб-канал: - привёл в порядок структуру роликов; - составил привлекающие и продвигающие заголовки; - составил продающие описания; - разработал привлекающие обложки; - внедрил лидогенерирующий инструмент. Результат: ютуб стал приносить по несколько лидов в день на уже работающи роликах, чего не делал ранее. Время на работы: 1 день. Стоимость решения: 0 рублей. 6. Нанял маркетологов в команду: - маркетолога-аналитика для работы со сквозной аналитикой и трафиком; - контент-маркетолога (редактора) для генерации экспертного контента, ведения рассылки и распространения контента в социальных сетях; - SMM-специалиста для ведения «Нельзяграмма» (один из основных лидогенерирующих каналов) 7. Настроил работу по недельным спринтам. 8. Настроил отчётность для руководства. Результаты: 1) Рост оборота х2 к предыдущему периоду. 2) Сплочёная команда, которая работает до сих пор в том же составе.
    Окончание работы: 2021-10-01
    Начало работы: 2017-02-01
    Строительная компания установка окон, Маркетолог / Авитолог / Директолог
    Упаковка франшизы под ключ 1. Разработка сайта 2. Презентация 3. Дизайн рекламной полиграфии 4. Написание текстов для соц сетей. 5. Дизайн постов для группы Вк и Инстаграм 6. Настройка и ведение рекламных компаний. Работаю по настоящее время. Есть видео подтверждение.
    Начало работы: 2015-03-01
    Крупная розничная сеть по продаже, Руководитель отдела персонала
    Формирование кадровой стратегии в соответствии с целями компании и контроль ее реализации; - Осуществление приема, перевода, увольнения работников; - Консультирование сотрудников в области трудового законодательства; - Разработка и реализация HR политик и процедур; - Разработка кадровой политики в области материального и нематериального стимулирования персонала; - Разработка и внедрение нормативных и регламентирующих документов, стандартизирующих деятельность компании и персонала; - Прогнозирование и планирование потребностей в человеческих ресурсах, оптимизация организационной структуры и штатного расписания, бюджетирование расходов на персонал; - Систематизация процесса отбора, найма, адаптации, оценки персонала, формирование кадрового резерва; - Выявление потребностей в обучении, организация корпоративного обучения; - Разработка и внедрение системы оценки должностей, модели ключевых компетенций; - Разработка и внедрение мотивационных программ для различных должностей (на основе KPI); - Администрирование и контроль ФОТ. Организация учета расходов на персонал, автоматизация процессов и контроль проведения расчетов вознаграждения; - Мониторинг и анализ рынка труда; - Проведение собеседований с кандидатами на замещение ключевых вакансий компании; - Работа с руководителями по вопросам управления персоналом; - Обеспечение соблюдения законодательства в области охраны труда.
    Начало работы: 2014-02-01
  • Иностранные языки: Английский, Выше среднего
  • Переезд: Возможен
  • Национальность: Россия
  • Пол: Мужской
  • Условия: Удалённая работа
Максимальное количество фотографий 20
Пополните количество открытий контактов