Учебные заведения: Год окончания: 2014, УГУЭС, Бухгалтерский учет
Опыт (лет): 12
Места работы: АО Мэлон Фэшн Групп, Менеджер магазина Набор, обучение и мотивация своей команды на достижение высоких результатов;
Контроль кассовой дисциплины и стандартов компании, выполнения плана по ТО, в также KPI.
Инвентаризации, отчеты (ежедневные, еженедельные, ежемесячные).
Мерчандайзинг магазина, прием и разбор поставок, подсортировки товаров.
Коммуникации с администрацией ТЦ и вышестоящим руководством компании.
Составление графиков работы сотрудников, корректировки в УРВ.
Работа с электронной почтой, POS-программой и 1С.
Проведение переоценок.
Работа с браком итд Начало работы: 2023-04-01 АО Мэлон Фэшн Груп, Администратор Организация работы и эффективное взаимодействие персонала магазина, организация
подготовки торгового зала к открытию и закрытию магазина, обучение и адаптация персонала,
контроль работы персонала, контроль и соблюдение стандартов мерчендайзинга, фотоотчеты,
контроль учета товара, прием товара, разбор поставки,инвентаризации, работа с
ежедневными, еженедельными и ежемесячными коммерческими отчётами, анализ продаж
по ассортименту, работа в 1С, 1С ЗУП, инкассация, работа в торговом зале (касса, примерочные,
интернет-заказы), оформление обмена и возврата товара от покупателей, разрешение
конфликтных ситуаций.
Увольнение в связи с переездом из Магнитогорска в Уфу. Окончание работы: 2022-08-01 Начало работы: 2020-07-01 ООО «Максима-групп", Кассир Предпродажная подготовка кассового узла к открытию.
Работа за кассовым терминалом, обслуживание покупателей на кассе (наличный и
безналичный расчет).
Работа с возвратами и обменами продукции.
Оформление первичной кассовой документации.
Получила повышение до заместителя управляющей и следом ушла в декретный отпуск. Окончание работы: 2020-07-01 Начало работы: 2017-05-01 ООО "ЭККО-Рос", Администратор С апреля 2014 года работа в данной организации на должности кассира. После успешной сдачи
аттестации, в ноябре этого же года, перешла на должность администратора.
В обязанности администратора входило:
-Оперативное управление магазином.
-Управление продажами, обеспечение выполнения финансово-экономических показателей
-Организация административно-хозяйственной деятельности магазина.
-Управление персоналом (отбор, обучение, адаптация).
-Разрешение конфликтных ситуаций.
-Мерчендайзинг магазина в соответствии со стандартами компании, кассовая дисциплина,
инвентаризация.
-Ведение документооборота магазина.
-Составление табелей рабочего времени и графиков работы Окончание работы: 2017-03-01 Начало работы: 2014-04-01 ООО "ТВОЕ", Директор магазина Перешла на работу в федеральную сеть магазина "ТВОЕ" из ИП того же магазина.
В должностные обязанности входило:
• Создание лучшей команды
• Мотивация, обучение и совершенствование сотрудников для их дальнейшего повышения в
компании
• Планирование и организация работы магазина
• Ведение всей необходимой административной работы и обеспечение бесперебойной работы
магазина.
• Организация эффективного обслуживания покупателей согласно стандартам и философии
компании
Составление табелей учета рабочего времени и графиков работы
Проведение инвентаризаций
• Взаимодействие с внешними проверяющими органами Окончание работы: 2014-01-01 Начало работы: 2013-06-01 ИП (магазин ТВОЕ, работа по франшизе), Кассир Перешла с должности кассира на должность директора магазина в федеральную сеть в связи с
закрытием магазина по франшизе.
В должностные обязанности входило:
• Обслуживание покупателей в торговом зале, в примерочной и на кассе
• Увеличение прибыли магазина
• Выполнение плана по продажам
• Инкассация, инвентаризация
• Планирование рабочего дня Окончание работы: 2013-06-01 Начало работы: 2012-12-01 ООО "Торгмастер", Бухгалтер магазина В должностные обязанности входило: Прием и ведение первичной документации,
взаимодействие с поставщиками, составление реестров Окончание работы: 2011-08-01 Начало работы: 2011-07-01 ООО "Рэйнгрупп-недвижимость", Менеджер call-центра (офис-менеджер) В должностные обязанности входило: Прием и распределение телефонных звонков,
регистрация телефонных звонков, консультирование клиентов, разовые поручения
руководителя, ежедневная отчетность руководителю. Получила повышение до
офис-менеджера компании (прибавились обязанности такие как: организация и контроль
офиса, встреча клиентов, работа с письменной и электронной почтой итд) Окончание работы: 2012-04-01 Начало работы: 2011-06-01