Top.Mail.Ru
, Администратор/ Ассистент, id1583 | slano.ru ✅
Работа для соискателей
Вход
vk.com
Администратор/ Ассистент | slano.ru ✅

Администратор/ Ассистент

  • Об исполнителе

    Окончила Башкирский колледж архитектуры, строительства и коммунального хозяйства с красным дипломом. Имеется свидетельство «О профессии рабочего, должности служащего» : замерщик на топографо-геодезических и маркшейдерских работах - 3 разряд. Опытный пользователь ПК. Вела отчетность в Word, Excel, Гугл Таблицах. Знаю устройство контрольно-кассовой техники, платежные системы, платформы сайтов и способы их интеграции. В начале работы в ООО Класс Информационные технологии обучилась за 2 дня, к полноценной работе приступила на 3 день стажировки. Менее чем через год после начала работы была повышена в должности до старшего координатора, а после переведена на должность руководителя отдела. Имею опыт руководителя отдела координации и технической поддержки. Обучила более 6 сотрудников за время работы на этой должности. Готова к быстрому обучению. Приступить к работе готова с февраля 2023. Увлекаюсь фотографией и вязанием, чтением, разведением домашних растений. Спасибо, что уделили время и ознакомились с моим резюме!
  • Заработная плата

    Предпочитаемая заработная плата:
    от 50000₽ до 0₽
  • Готовность к командировкам: Готов
  • Адрес: Республика Башкортостан, Уфа, Советский район
  • Возраст: 22
  • Сфера деятельности: Административная работа
  • Образование: Среднее специальное
  • Учебные заведения: Год окончания: 2020, Башкирский колледж архитектуры, строительства и коммунального хозяйства, Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности.
  • Опыт (лет): 3
  • Места работы: Элитный Сочи, Специалист отдела контроля качества
    -Ежедневное прослушивание записей звонков менеджеров по продажам и каждому звонку давать оценку по нескольким критериям. Также оценки дополнять кратким комментарием; -Ежедневное отслеживание и занесение в статистику количественных показателей менеджеров по продажам; -Еженедельное ведение статистики по динамике качественных изменений менеджеров по продажам;
    Начало работы: 2022-08-01
    База отдыха «Усадьба у Альберта», Администратор ресепшн
    - Встреча/прием гостей на стойке приема и размещения ( ресепшн) - Заселение /выселение гостей, документальное оформление и регистрация - Информирование по всем услугам и программе базы - Работа с обращениями и просьбами гостей - Работа в программе Fidelio, IIKO - Контроль и проверка работы горничных ( уборки домов и территории) - Приём звонков по стационарному и мобильному телефону - Работа с кассой и терминалами для приёма оплат
    Начало работы: 2022-02-01
    ООО Класс - информационные технологии для бизнеса, Супервайзер отдела сопровождения и переподключения
    1.Контроль работы отдела ( выполнение задач, количество отработанных задач и не взятых в работу, наличие комментария в задаче ) 2. Ведение отчетов по работе отдела в Excel, Word, Google Таблицах ( отчёты по звонкам, задачам, правильности выполнения задач) 3. Закрытие вопросов по закрывающим документам ( работа со счетами клиентов и с бухгалтерией) 4. Продление дат в CRM системе по оплатам ( проставление верных дат в CRM системе, согласно оплаченным счётам, изменение сделок) 5. Составление договоров с клиентами ( составление договоров, согласно карте партнёра) Май 2021 — Декабрь 2021 8 месяцев 6. Передача задач партнёрам ( уточнение информации и передача задачи партнёрам для дальнейшей продажи) 7. Постановка задач на переподключение в CRM системе ( постановка задач на сотрудников для совершения звонка и дальнейшей продажи)
    Окончание работы: 2022-02-01
    Начало работы: 2021-12-01
    ООО Класс - информационные технологии для бизнеса, Руководитель отдела координации и технической поддержки
    - Контроль работы отдела и выполнения задач, закрытие и проверка выполненных задач в CRM системе ( проверка задач на корректность выполнения, правильность заполненной сделки, наличие комментария, верно проставленных дат) - Решение вопросов отдела( Вопросы отдела, касающиеся графика работы, заработной платы) - Решение вопросов со «сложными» клиентами ( решение проблем, которые могли возникнуть после оплаты или в процессе подключения) - Проведение планерок, совещаний, обучение и адаптация нового персонала ( Проведение совещаний с сотрудниками отдела, обучение нового персонала на конкретную должность, адаптация в компании) - Отчётность в Excel, Word, Google Таблицах по задачам, прослушивание звонков и оценка звонков( Ведение отчетов по задачам сотрудников, ошибок в заполнении сделок в CRM. Оценка звонков сотрудников) - Решение вопросов с руководством и руководителями другого отдела ( Решение вопросов по отделу или возникающих вопросов по клиентам) - Постановка задач по оплатам в CRM системе ( постановка новых задач для обзвона сотрудниками новых клиентов, согласно оплатам) - Написание инструкций для сотрудников - Приём входящих звонков и их распределение / исходящие звонки
    Окончание работы: 2021-12-01
    Начало работы: 2021-05-01
    ООО Класс - информационные технологии для бизнеса, Старший координатор технической поддержки
    - Работа в CRM системе (постановка новых задач для обзвона сотрудниками новых клиентов, согласно оплатам) - Связь с клиентами в мессенджерах и почте ( деловая переписка) и телефонии - Консультирование клиентов, подготовка клиента для подключения к сервису ( Решение вопросов, которые возникают до или в процессе подключения, например : неготовность платежной системы, неготовность личного кабинета ФНС, проблема с Электронно-цифровой подписью, неготовность сайта и пр.) - Отчётность в Excel, Word, Google Таблицах по задачам, прослушивание звонков и оценка звонков( Ведение отчетов по задачам сотрудников, ошибок в заполнении сделок в CRM. Оценка звонков сотрудников) - Контроль работы отдела и выполнения задач, закрытие и проверка выполненных задач в CRM системе ( проверка задач на корректность выполнения, правильность заполненной сделки, наличие комментария, верно проставленных дат) - Написание инструкций для сотрудников - Выполнение поручений руководителя отдела - Приём входящих звонков и их распределение / исходящие звонки
    Окончание работы: 2021-05-01
    Начало работы: 2020-10-01
    ООО Класс - информационные технологии для бизнеса, Координатор технической поддержки
    -Работа в CRM системе ( работа с клиентами согласно сделкам и задачам, изменение и проверка сделок) - Связь с клиентам в мессенджерах, телефонии и почте (деловая переписка) - Консультирование клиентов, подготовка клиента для подключения к сервису ( Решение вопросов, которые возникают до или в процессе подключения, например : неготовность платежной системы, неготовность личного кабинета ФНС, проблема с Электронно-цифровой подписью, неготовность сайта и пр.) - Входящие и исходящие звонки
    Окончание работы: 2020-10-01
    Начало работы: 2020-05-01
    Стоматология Эмидент, Оператор Call-центра
    - Обработка исходящих звонков /приём входящих звонков ( Консультирование клиентов по услугам клиники ) - Запись пациентов на приём - Приём входящих звонков в ночное время, запись на приём
    Окончание работы: 2019-10-01
    Начало работы: 2019-03-01
  • Переезд: Невозможен
  • Национальность: Россия
  • Пол: Женский
  • Условия: Полный день
Максимальное количество фотографий 20
Пополните количество открытий контактов