Top.Mail.Ru
, Менеджер по сопровождению клиентов, id20837 | slano.ru ✅
Работа для соискателей
Вход
vk.com
Менеджер по сопровождению клиентов | slano.ru ✅

Менеджер по сопровождению клиентов

  • Об исполнителе

    Приветливая, позитивная, всегда настроена на успех. Добросовестно отношусь к своей работе. Отличные коммуникативные и организаторские способности. Грамотная устная и письменная речь. В свободное время занимаюсь танцами, изучением английского языка, люблю читать, путешествовать. Готова рассмотреть удаленную работу, либо сменный график.
  • Заработная плата

    Предпочитаемая заработная плата:
    от 60000₽ до 0₽
  • Готовность к командировкам: Иногда
  • Адрес: Уфа, Республика Башкортостан, улица Шафиева
  • Сфера деятельности: Административная работа
  • Образование: Высшее
  • Учебные заведения: Год окончания: 2006, Нижнекамский муниципальный институт, Юриспруденция
    Год окончания: 2012, Компания ЗАО "СофтЛайн Трейд", Тренинг "Эффективное взаимодействие" сертификат
    Год окончания: 2014, Компания ЗАО "СофтЛайн Трейд", Планирование и управление временем , 2х дневный тренинг (сертификат)
  • Опыт (лет): 10
  • Места работы: Самозанятая, Самозанятая
    Самозанятая Уфа Менеджер по работе с клиентами Организую перепродажу услуг аэросъемки по физ. и юр лицам России, посредством партнерства со специалистами в данной сфере. На данный момент в моей клиентской базе: -10-12 постоянных партнеров с годовым оборотом от 1 млн руб. (такие как ООО «ТехноНИКОЛЬ-Строительные Системы», ООО «Тайм Технолоджи, ООО «ВЕД», Simlabs, ООО "Арасар") - 15-20 постоянных клиентов, ежегодно обращающихся за услугами аэросъемки более 1 раза В мои обязанности входит: 1. Ищу заказы на аэросъемку по всей России 2. Выстраиваю доверительные отношения с заказчиком 3. Выявляю потребности заказчика, обязательные требования к заказу (например, необходимо ли иметь оператору свидетельство о постановке на учет беспилотного воздушного судна; требуется ли разрешение на использование воздушного пространства; в каком разрешении необходима съемка (FHD, 4К); есть ли свободный доступ на территорию, где необходима съемка или требуется запрос специальных разрешений; с какой высоты производить съемку; есть ли пожелания к использованию во время съемки конкретной модели квадрокоптера и пр.) 4. ищу подходящего исполнителя 5. Готовлю для оператора подробноеТЗ 6. Договариваюсь о цене съемки 7. Управляю документооборотом (заключаю договор, контролирую процесс сьемки, принимаю материал и передаю его заказчику, обмениваюсь с заказчиком закрывающими документами.
    Начало работы: 2019-09-01
    АО "СофтЛайн Трейд", г. Уфа, офис менеджер
    В данной компании выполняла следующие должностные обязанности: 1. Создание заявок, (контроль и их выполнение) на оплату расходов (интернет, тел.связь, аренда, командировочные расходы и.т.п.) в программе 1С 2. Прием телефонных звонков, их фиксирование и передача служебной информации руководителю и сотрудникам компании. 3. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет документов. 4. Копировально-множительные работы. 5. Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. 6. Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожные билетов, бронирование гостиниц. 7. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учет, хранение и выдача. 8. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. 9. Координация и контроль работы курьера: (прием заявок и разработка маршрутного листа) 10. Удаленная административная работа для представительства в г. Оренбург
    Окончание работы: 2018-04-01
    Начало работы: 2012-03-01
    ООО "СК Диас",Уфа строительная компания, Делопроизводитель
    Работа с деловой документацией; подготовка оформление договоров; ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска, оформление трудовых книжек, проверка табелей рабочего времени); регистрация, распределение входящей документации, подготовка и отправка исходящей корреспонденции, документов; организация внутреннего документооборота
    Окончание работы: 2011-12-01
    Начало работы: 2011-07-01
    ИП, Уфа, Продавец-консультант
    Прием заказов на изготовление межкомнатных дверей; консультирование клиентов о характеристиках товара; инвентаризация.
    Окончание работы: 2011-06-01
    Начало работы: 2007-09-01
  • Иностранные языки: Английский, Начальный
  • Переезд: Невозможен
  • Национальность: Россия
  • Пол: Женский
  • Условия: Полный день
Максимальное количество фотографий 20
Пополните количество открытий контактов