Top.Mail.Ru
, Специалист отдела кадров, id47844 | slano.ru ✅
Работа для соискателей
Вход
vk.com
Специалист отдела кадров | slano.ru ✅

Специалист отдела кадров

  • Об исполнителе

    Аккуратность в работе и с документами. Аналитический склад ума. Могу работать в режиме многозадачности, быстро и качественно, принимать самостоятельные решения в рамках своих полномочий. Отличное знание кадрового делопроизводства, трудового законодательства.
  • Заработная плата

    Предпочитаемая заработная плата:
    от 60000₽ до 0₽
  • Готовность к командировкам: Готов
  • Адрес: Республика Башкортостан, Уфа, улица Набережная реки Уфы, 41
  • Возраст: 46
  • Сфера деятельности: Управление персоналом
  • Образование: Высшее
  • Учебные заведения: Год окончания: 2010, УИК и П, Экономист
  • Опыт (лет): 22
  • Места работы: ООО "Экостройсервис", Начальник отдела кадров
    - Полное ведение и контроль кадровых процессов по учету кадров; - оптимизация системы кадрового делопроизводства. -контроль соблюдения трудовой дисциплины сотрудниками; взаимодействие с контролирующими государственными органами в сфере труда; - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (оформление приема, перевода, увольнений сотрудников, оформление отпусков и командировок, листов нетрудоспособности); -осуществление приема, анализа и контроль табелей учета рабочего времени и подготовка их к счетной обработке; - формирование и сдача отчетности в СФР, ИФНС и т.д. - подготовка ответов на требования в части сданной отчетности в СФР, ИФНС и т.д. - расчет заработной платы, премий, удержаний, больничных листов нетрудоспособности и т.д. сотрудников на окладе и вахтовом методе работы; - формирование ведомостей и реестров на выплату заработной платы; — Формирование и сдача отчетности в фонды СФР, ИФНС (6-НДФЛ,РСВ, ЕФС-1), полное взаимодействие с фондами; Владение программ 1С 8.3, ЗУП 8.3,Контур Экстерн.
    Окончание работы: 2023-05-15
    Начало работы: 2022-11-15
    АО "СтройТрансНефтегаз", Специалист отдела вахтования
    Организация перевахтовки работников на объекте строительства: - сбор информации по перевахте с ОС в разрезе профессий - составление списков работников на убытие / прибытие - выявление дефицита /профицита работников -обзвон по готовности заезда работника на вахту / общая перевахта : на заезд 850 /выезд +-800. -отслеживание графиков работ и их своевременная смена при необходимости -ведение сводок по находящимся на объекте должностям -помощь в написании заявлений на продление и сокращение вахты и их отслеживание -выдача обходных листов и контроль их сдачи -сбор заявлений на убытие / прибытие работников -контроль выписки билетов и их рассылка работникам с обязательным получением обратной связи, что проездные документы получены ,проверены работником -контроль сдачи проездных документов/ авансовых отчётов(написание служебных записок для бухгалтерии на списание билетов). -ведение реестров документов по организации перевахты работников. -ведение свода движения вахтового персонала -взаимодействие со структурными подразделениями.
    Окончание работы: 2023-03-15
    Начало работы: 2022-07-15
    ООО "МежРегионСтрой", Ведущий специалист по кадровому делопроизводству
    Полное ведение кадрового делопроизводства; Формирование личных дел сотрудников, внесение изменений в документы, связанные с трудовой деятельностью; Подготовка документов для приема,перевода,увольнения сотрудников; оформление отпусков, командировок; Составление и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений; Ведение табеля учета рабочего времени на сотрудников подразделения; оформление больничных листов (в т.ч. электронных); Контроль за состоянием трудовой дисциплины; Проведение движений по трудовой деятельности работников предприятия в 1С.8.3 ЗУП. Полная проверка и четкий контроль документов перед вызовом сотрудника на объект строительства; Проверка и оформление пропусков на объекты строительства; коммуникация с сотрудниками по заезду, сбор разрешительных документов на въезд; доведение билетов до сотрудников при заезде и убытии, информирование персонала по маршруту движения. Ответ на входящий поток звонков по всевозможным вопросам. Разработка должностных инструкций, разработка штатного расписания, составление графика отпусков Компании. Опыт работы в РКС, знание вахтового метода работы.
    Окончание работы: 2022-06-15
    Начало работы: 2022-02-15
    ООО Агрофирма "Приполярная", Специалист по кадрам
    Кадровое делопроизводство в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством РФ, подготовка распорядительных актов в т. ч.: составление приказов по личному составу - прием, увольнение, перевод, отпуск, командировки; подготовка приказов по основной деятельности предприятия; учет и хранение трудовых книжек; больничные листы; работа с ВК - постановка, снятие с учета, направление сведений в ВК; проведение сверок; отчеты в Пенсионный фонд РФ - СЗВ-ТД, СЗВ-М, СВЗ-стаж, ежемесячные отчёты в центр занятости по квоте для инвалидов, формирование табелей учета рабочего времени по управлению, по производству в программе 1С. Контроль за состоянием трудовой дисциплины, соблюдение работниками Правил внутреннего трудового распорядка. Правовые консультации руководителей подразделений Компании по всем вопросам, связанным с трудовым законодательством РФ, работой персонала. Правовые консультация сотрудников Компании по вопросам условий труда и обязанностей сотрудников. участие в проверочных мероприятиях. Разработка и подготовка внутренних локальных нормативных актов компании, в т. ч. Положений, Правил, разработка должностных инструкций, разработка штатного расписания Компании.
    Окончание работы: 2022-02-15
    Начало работы: 2021-11-15
    ООО "Роснефтегаз-ХАРП", Руководитель отдела кадров
    Возглавляю работу по комплектованию предприятия кадрами. Организую разработку прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах. Организую проведение аттестации работников предприятия. Организую своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям. Обеспечиваю подготовку документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения. Руководит работниками отдела.
    Окончание работы: 2021-10-15
    Начало работы: 2021-06-15
    ООО "Центр ИНХО", Заместитель директора по персоналу,бухгалтер по зарплате
    -Ведение расчетных счетов по нескольким юр. лицам; -Формирование платежных поручений для отправки в банк, работа в Клиент-Банке и с Зарплатным проектом; -Контроль заявленных платежей на предмет согласования; -Взаимодействие с коллегами по возникающим вопросам; -Архивирование документов. -Владение программ 1С 8.3, ЗУП 8.3,Контур Экстерн,Клиент Банк и т.д. -Полное ведение кадрового учета; -Начисление заработной платы; -Заключение и полное сопровождение контрактов. 1.Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, направление в служебные командировки, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности. 2 Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанные с трудовой деятельностью. 3. Ведет учет личного состава в организации в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. 4. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним. 5. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за соблюдением графиков отпусков. 6. Подсчет общего трудового стажа, северных надбавок за работу в Районах Крайнего Севера. 7. Внесение изменений о количественном. Качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, следит за его своевременным обновлением и пополнением. 8. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. 9. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. 10. Контроль и проверка табелей учета рабочего времени 11. Составление установленной отчётности ( СЗВ-СТАЖ,СЗВ-ТД, Центр занятости и т.д.) 12. Обеспечение хранения в отделе кадров кадровой документации (трудовые договора, приказы о личному составу и их основания, журналы учета и тд) 13. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
    Окончание работы: 2020-04-15
    Начало работы: 2017-04-15
    ООО "ПромСтройИнжиниринг", Инженер ПТО
    Разрешительная,исполнительная документация и т.д.
    Окончание работы: 2017-03-15
    Начало работы: 2014-04-15
    : г.Кумертау, ОАО «КумАПП» (Открытое Акционерное Общество Кумертауское Авиационное Производственное Предприятие), Ведущий инженер-технолог, делопроизводитель
    Полное ведение КДП. Формирование личных дел сотрудников, внесение изменений в документы, связанные с трудовой деятельностью; Подготовка документов для приема сотрудников; Ведение табеля учета рабочего времени на сотрудников подразделений; Составление графика отпусков и контроль его соблюдения; Учет неявок сотрудников, больничных листов; Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделении; Опыт работы в РКС; опыт работы вахтовым методом; Ведение табеля учета рабочего времени, знание вахтового метода организации работ; РАБОТА В ПРОГРАММЕ 1С 8.3. ЗУП.
    Окончание работы: 2012-06-15
    Начало работы: 1998-01-15
  • Иностранные языки: Татарский, Выше среднего
    Немецкий, Начальный
  • Переезд: Возможен
  • Национальность: Россия
  • Пол: Женский
  • Условия: Полный день
Максимальное количество фотографий 20
Пополните количество открытий контактов