Аккуратность в работе и с документами. Аналитический склад ума. Могу работать в режиме многозадачности, быстро и качественно, принимать самостоятельные решения в рамках своих полномочий. Отличное знание кадрового делопроизводства, трудового законодательства.
Адрес: Республика Башкортостан, Уфа, улица Набережная реки Уфы, 41
Возраст: 46
Сфера деятельности: Управление персоналом
Образование: Высшее
Учебные заведения: Год окончания: 2010, УИК и П, Экономист
Опыт (лет): 22
Места работы: ООО "Экостройсервис", Начальник отдела кадров - Полное ведение и контроль кадровых процессов по учету кадров;
- оптимизация системы кадрового делопроизводства.
-контроль соблюдения трудовой дисциплины сотрудниками;
взаимодействие с контролирующими государственными органами в сфере труда;
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
(оформление приема, перевода, увольнений сотрудников,
оформление отпусков и командировок, листов нетрудоспособности);
-осуществление приема, анализа и контроль табелей учета рабочего времени и подготовка их
к счетной обработке;
- формирование и сдача отчетности в СФР, ИФНС и т.д.
- подготовка ответов на требования в части сданной отчетности в СФР, ИФНС и т.д.
- расчет заработной платы, премий, удержаний, больничных листов нетрудоспособности и т.д.
сотрудников на окладе и вахтовом методе работы;
- формирование ведомостей и реестров на выплату заработной платы;
— Формирование и сдача отчетности в фонды СФР, ИФНС (6-НДФЛ,РСВ, ЕФС-1), полное
взаимодействие с фондами;
Владение программ 1С 8.3, ЗУП 8.3,Контур Экстерн. Окончание работы: 2023-05-15 Начало работы: 2022-11-15 АО "СтройТрансНефтегаз", Специалист отдела вахтования Организация перевахтовки работников на объекте строительства:
- сбор информации по перевахте с ОС в разрезе профессий
- составление списков работников на убытие / прибытие
- выявление дефицита /профицита работников
-обзвон по готовности заезда работника на вахту / общая перевахта : на заезд 850 /выезд +-800.
-отслеживание графиков работ и их своевременная смена при необходимости
-ведение сводок по находящимся на объекте должностям
-помощь в написании заявлений на продление и сокращение вахты и их отслеживание
-выдача обходных листов и контроль их сдачи
-сбор заявлений на убытие / прибытие работников
-контроль выписки билетов и их рассылка работникам с обязательным получением обратной
связи, что проездные документы получены ,проверены работником
-контроль сдачи проездных документов/ авансовых отчётов(написание служебных записок для
бухгалтерии на списание билетов).
-ведение реестров документов по организации перевахты работников.
-ведение свода движения вахтового персонала
-взаимодействие со структурными подразделениями. Окончание работы: 2023-03-15 Начало работы: 2022-07-15 ООО "МежРегионСтрой", Ведущий специалист по кадровому делопроизводству Полное ведение кадрового делопроизводства; Формирование личных дел сотрудников,
внесение изменений в документы, связанные с трудовой деятельностью;
Подготовка документов для приема,перевода,увольнения сотрудников; оформление отпусков,
командировок; Составление и оформление трудовых договоров и дополнительных
соглашений;
Ведение табеля учета рабочего времени на сотрудников подразделения; оформление
больничных листов (в т.ч. электронных);
Контроль за состоянием трудовой дисциплины;
Проведение движений по трудовой деятельности работников предприятия в 1С.8.3 ЗУП.
Полная проверка и четкий контроль документов перед вызовом сотрудника на объект
строительства; Проверка и оформление пропусков на объекты строительства; коммуникация с
сотрудниками по заезду, сбор разрешительных документов на въезд; доведение билетов до
сотрудников при заезде и убытии, информирование персонала по маршруту движения. Ответ
на входящий поток звонков по всевозможным вопросам.
Разработка должностных инструкций, разработка штатного расписания, составление графика
отпусков Компании.
Опыт работы в РКС, знание вахтового метода работы. Окончание работы: 2022-06-15 Начало работы: 2022-02-15 ООО Агрофирма "Приполярная", Специалист по кадрам Кадровое делопроизводство в полном объеме, в соответствии с действующим
законодательством РФ, подготовка распорядительных актов в т. ч.: составление приказов по
личному составу - прием, увольнение, перевод, отпуск, командировки; подготовка приказов по
основной деятельности предприятия; учет и хранение трудовых книжек; больничные листы;
работа с ВК - постановка, снятие с учета, направление сведений в ВК; проведение сверок;
отчеты в Пенсионный фонд РФ - СЗВ-ТД, СЗВ-М, СВЗ-стаж, ежемесячные отчёты в центр
занятости по квоте для инвалидов, формирование табелей учета рабочего времени по
управлению, по производству в программе 1С. Контроль за состоянием трудовой дисциплины,
соблюдение работниками Правил внутреннего трудового распорядка.
Правовые консультации руководителей подразделений Компании по всем вопросам,
связанным с трудовым законодательством РФ, работой персонала.
Правовые консультация сотрудников Компании по вопросам условий труда и обязанностей
сотрудников. участие в проверочных мероприятиях.
Разработка и подготовка внутренних локальных нормативных актов компании, в т. ч.
Положений, Правил, разработка должностных инструкций, разработка штатного расписания
Компании. Окончание работы: 2022-02-15 Начало работы: 2021-11-15 ООО "Роснефтегаз-ХАРП", Руководитель отдела кадров Возглавляю работу по комплектованию предприятия кадрами.
Организую разработку прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в
кадрах.
Организую проведение аттестации работников предприятия.
Организую своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в
соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами
руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой
трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение
установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления
персонала к поощрениям и награждениям.
Обеспечиваю подготовку документов по пенсионному страхованию, а также документов,
необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также
представление их в орган социального обеспечения.
Руководит работниками отдела. Окончание работы: 2021-10-15 Начало работы: 2021-06-15 ООО "Центр ИНХО", Заместитель директора по персоналу,бухгалтер по зарплате -Ведение расчетных счетов по нескольким юр. лицам;
-Формирование платежных поручений для отправки в банк, работа в Клиент-Банке и с
Зарплатным проектом;
-Контроль заявленных платежей на предмет согласования;
-Взаимодействие с коллегами по возникающим вопросам;
-Архивирование документов.
-Владение программ 1С 8.3, ЗУП 8.3,Контур Экстерн,Клиент Банк и т.д.
-Полное ведение кадрового учета;
-Начисление заработной платы;
-Заключение и полное сопровождение контрактов.
1.Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, направление в
служебные командировки, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной
ответственности.
2 Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанные с
трудовой деятельностью.
3. Ведет учет личного состава в организации в соответствии с унифицированными формами
первичной учетной документации.
4. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним.
5. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за
соблюдением графиков отпусков.
6. Подсчет общего трудового стажа, северных надбавок за работу в Районах Крайнего Севера.
7. Внесение изменений о количественном. Качественном составе работников и их движении в
банк данных о персонале предприятия, следит за его своевременным обновлением и
пополнением.
8. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
9. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на
хранение в архив.
10. Контроль и проверка табелей учета рабочего времени
11. Составление установленной отчётности ( СЗВ-СТАЖ,СЗВ-ТД, Центр занятости и т.д.)
12. Обеспечение хранения в отделе кадров кадровой документации (трудовые договора,
приказы о личному составу и их основания, журналы учета и тд)
13. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Окончание работы: 2020-04-15 Начало работы: 2017-04-15 ООО "ПромСтройИнжиниринг", Инженер ПТО Разрешительная,исполнительная документация и т.д. Окончание работы: 2017-03-15 Начало работы: 2014-04-15 : г.Кумертау, ОАО «КумАПП» (Открытое Акционерное Общество Кумертауское Авиационное Производственное Предприятие), Ведущий инженер-технолог, делопроизводитель Полное ведение КДП.
Формирование личных дел сотрудников, внесение изменений в документы, связанные с
трудовой деятельностью;
Подготовка документов для приема сотрудников;
Ведение табеля учета рабочего времени на сотрудников подразделений;
Составление графика отпусков и контроль его соблюдения;
Учет неявок сотрудников, больничных листов;
Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделении;
Опыт работы в РКС; опыт работы вахтовым методом; Ведение табеля учета рабочего времени,
знание вахтового метода организации работ;
РАБОТА В ПРОГРАММЕ 1С 8.3. ЗУП. Окончание работы: 2012-06-15 Начало работы: 1998-01-15
Иностранные языки: Татарский, Выше среднего Немецкий, Начальный