Top.Mail.Ru
, Помощник руководителя, id96985 | slano.ru ✅
Работа для соискателей
Вход
vk.com
Помощник руководителя | slano.ru ✅

Помощник руководителя

  • Об исполнителе

    Умение работать самостоятельно и в команде, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки; ответственность. Без вредных привычек.
  • Заработная плата

    Предпочитаемая заработная плата:
    от 70000₽ до 0₽
  • Готовность к командировкам: Готов
  • Адрес: Республика Башкортостан, Уфа, Бакалинская улица, 25
  • Возраст: 38
  • Сфера деятельности: Административная работа
  • Образование: Высшее
  • Учебные заведения: Год окончания: 2024, Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, Уфа, Психолог в социальной сфере
    Год окончания: 2008, Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ (АНХ)., Бакалавр
  • Опыт (лет): 14
  • Места работы: ООО «СЗ «Уфастройзаказчик», Помощник руководителя
    - организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя (рабочее место, канцелярия и т. д.); - прием входящей корреспонденции; - подготовка документов на подпись начальнику; - распределение документооборота по соответствующим отделам; - подготовка материалов, необходимых для работы руководителя; - сбор, обработка и представление информации, необходимой для принятия управленческих решений и доведения их до ведома персонала; - выполнение служебных поручений начальства; составление писем, отчетов, запросов по отделам предприятия, а также ответов и коммерческих предложений; подготовка оперативных совещаний; - контроль исполнения распоряжений персоналом; - прием предложений и пожеланий работников с целью их структуризации и подачи на рассмотрение руководству; - формирование дел и их сдача в архив; проведение встреч и телефонных переговоров; - ведение контрольно-регистрационной картотеки; - организация корпоративов.
    Окончание работы: 2024-08-15
    Начало работы: 2022-12-15
    Starlight Convention Center, Guest relation officer (работала по контракту в Турции)
    Помощь гостям по различным вопросам во время их пребывания в отеле, проведение экскурсий по комплексу; Взаимодействие со всеми службами отеля с целью обеспечения высокого уровня сервиса; Отслеживание полученных от гостей отзывов о проживании в отеле и своевременная обратная связь на полученные отзывы (tophotels.ru, TripAdvisor и т. д.); Предоставление комплиментов гостям, организация специальных мероприятий от отеля (поздравление с праздниками, днями рождения, юбилеями, романтические сюрпризы и т. д. Оказание психологической поддержки гостям в период пожаров вблизи отеля. Есть рекомендации.
    Окончание работы: 2022-01-15
    Начало работы: 2021-04-15
    ООО «ТПК Россильбер", Офис-менеджер
    - приём входящих звонков; - организация встреч и ведение календаря руководителя; - travel-поддержка сотрудников офиса. - документооборот; - организация собраний, встреч, приемов, корпоративных мероприятий; - работа в CRM.
    Окончание работы: 2020-06-15
    Начало работы: 2019-01-15
    ООО "Политар" (дочернее Общество ОАО Газпром нефтехим Салават), Специалист отдела МТО, специалист по закупкам
    - Организация работы по обеспечению предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества; - Сопровождение процедуры закупок на электронных площадках; - Формирование отчетности по закупкам; - Мониторинг рынка для оптимизации расходов предприятия по закупочной деятельности; - Владение навыками общения и деловой переписки с поставщиками.
    Окончание работы: 2015-09-15
    Начало работы: 2013-04-15
    ОАО «Газпром нефтехим Салават» -ведущая нефтехимическая компания России, Помощник заместителя генерального директора по правовым и корпоративным вопросам
    • прием и распределение телефонных звонков; • учет входящей и исходящей документации, корреспонденции; • планирование рабочего дня руководителя, создание условий для его эффективной работы; • контроль исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение; • информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации; • осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия; • оформление командировок; • бронирование авиабилетов и гостиниц; • прием посетителей; • обеспечение жизнедеятельности и функционирования офиса (канцтовары, чай, кофе, расходные материалы);
    Начало работы: 2010-04-15
  • Иностранные языки: Английский, Средний
  • Переезд: Возможен
  • Национальность: Россия
  • Пол: Женский
  • Условия: Полный день
Максимальное количество фотографий 20
Пополните количество открытий контактов