Умение работать самостоятельно и в команде, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки; ответственность.
Без вредных привычек.
Адрес: Республика Башкортостан, Уфа, Бакалинская улица, 25
Возраст: 38
Сфера деятельности: Административная работа
Образование: Высшее
Учебные заведения: Год окончания: 2024, Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, Уфа, Психолог в социальной сфере Год окончания: 2008, Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ (АНХ)., Бакалавр
Опыт (лет): 14
Места работы: ООО «СЗ «Уфастройзаказчик», Помощник руководителя - организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя (рабочее место,
канцелярия и т. д.);
- прием входящей корреспонденции;
- подготовка документов на подпись начальнику;
- распределение документооборота по соответствующим отделам;
- подготовка материалов, необходимых для работы руководителя;
- сбор, обработка и представление информации, необходимой для принятия управленческих
решений и доведения их до ведома персонала;
- выполнение служебных поручений начальства;
составление писем, отчетов, запросов по отделам предприятия, а также ответов и
коммерческих предложений;
подготовка оперативных совещаний;
- контроль исполнения распоряжений персоналом;
- прием предложений и пожеланий работников с целью их структуризации и подачи на
рассмотрение руководству;
- формирование дел и их сдача в архив;
проведение встреч и телефонных переговоров;
- ведение контрольно-регистрационной картотеки;
- организация корпоративов. Окончание работы: 2024-08-15 Начало работы: 2022-12-15 Starlight Convention Center, Guest relation officer (работала по контракту в Турции) Помощь гостям по различным вопросам во время их пребывания в отеле, проведение
экскурсий по комплексу;
Взаимодействие со всеми службами отеля с целью обеспечения высокого уровня сервиса;
Отслеживание полученных от гостей отзывов о проживании в отеле и своевременная обратная
связь на полученные отзывы (tophotels.ru, TripAdvisor и т. д.);
Предоставление комплиментов гостям, организация специальных мероприятий от отеля
(поздравление с праздниками, днями рождения, юбилеями, романтические сюрпризы и т. д.
Оказание психологической поддержки гостям в период пожаров вблизи отеля.
Есть рекомендации. Окончание работы: 2022-01-15 Начало работы: 2021-04-15 ООО «ТПК Россильбер", Офис-менеджер - приём входящих звонков;
- организация встреч и ведение календаря руководителя;
- travel-поддержка сотрудников офиса.
- документооборот;
- организация собраний, встреч, приемов, корпоративных мероприятий;
- работа в CRM. Окончание работы: 2020-06-15 Начало работы: 2019-01-15 ООО "Политар" (дочернее Общество ОАО Газпром нефтехим Салават), Специалист отдела МТО, специалист по закупкам - Организация работы по обеспечению предприятия всеми необходимыми для его
производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества;
- Сопровождение процедуры закупок на электронных площадках;
- Формирование отчетности по закупкам;
- Мониторинг рынка для оптимизации расходов предприятия по закупочной деятельности;
- Владение навыками общения и деловой переписки с поставщиками. Окончание работы: 2015-09-15 Начало работы: 2013-04-15 ОАО «Газпром нефтехим Салават» -ведущая нефтехимическая компания России, Помощник заместителя генерального директора по правовым и корпоративным вопросам • прием и распределение телефонных звонков;
• учет входящей и исходящей документации, корреспонденции;
• планирование рабочего дня руководителя, создание условий для его эффективной работы;
• контроль исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер,
направленных на своевременное и качественное их исполнение;
• информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
• осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и
государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности
предприятия;
• оформление командировок;
• бронирование авиабилетов и гостиниц;
• прием посетителей;
• обеспечение жизнедеятельности и функционирования офиса (канцтовары, чай, кофе,
расходные материалы); Начало работы: 2010-04-15