Адрес: Республика Башкортостан, Уфа, Российская улица, 17/1
Возраст: 38
Сфера деятельности: Бухгалтерия, финансы
Образование: Высшее
Учебные заведения: Год окончания: 2009, Уфимский государственный нефтяной технический университет, Уфа, Водоснабжение и водоотведение
Опыт (лет): 14
Места работы: ООО "Савалт-Ойл Урал", Менеджер клиентского отдела, менеджер по закупу, логист. Бухгалтер, Ведущий бухгалтер Приём и распределение входящих звонков, администрирование офиса, Выписка накладных и счетов-фактур, ттн, доверенностей, счетов, актов сверки, приход товара, ценообразование. Сверка с покупателями и поставщиками ежеквартально либо по запросу. Логистика-поиск транспорта на доставку, сопровождение груза на всем пути. Отправка корреспонденции, отправка документации в головной офис, обеспечение офиса необходимой канцелярией и водой. Планирование и закуп товара с завода Газпромнефть-СМ, отслеживание доставки до склада. Отслеживание пдз, работа с дебиторской задолженностью . Оформление и списание тмц со склада и офиса, оформление кадровых документов сотрудников. Возврат подписанных документов в офис. Ведение кассы, сдача наличности в банк, самоинкасация. Начало работы: 2019-02-15 ООО "Эверест", Офис-менеджер, логист, бухгалтер первичной документации Логистика (сотрудничество с транспортными компаниями, оформление заявок на забор и доставку груза, оформление всех сопровождающих документов, поиск попутного транспорта) Отслеживание поставки груза от начального и до конечного этапа.Поиск и подбор наемного автотранспорта под потребности клиента.
Работа в системе АТИ в качестве грузовладельца.
Выписка счетов, счетов-фактур, товарных накладных, актов выполненных работ, доверенности.
Работа в 1С 8.3 Бухгалтерия
Обработка и введение первичной документации.
Проведение сверок с поставщиками и покупателями.
Участие в тендерах, подготовка всей необходимой документации для подачи заявки на участие, проведении торгов.
Ведение делопроизводства фирмы. Отправка почтовой корреспонденции, факса. Ведение журналов входящей и исходящей корреспонденции. Звонки входящие и исходящие. Поддержание порядка в офисе, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Полное сопровождение сотрудников в командировках (поиск и покупка ж/д и авиа билетов, обеспечение жильем и транспортом).
Непосредственная помощь всем работникам фирмы.
Консультирование клиентов по телефону. Окончание работы: 2019-02-15 Начало работы: 2015-09-15 ООО "Строй Ленд", Менеджер офиса продаж Ведение делопроизводства фирмы. Отправка почтовой корреспонденции, факса. Звонки входящие и исходящие. Поддержание порядка в офисе, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Выписка накладных и счетов-фактур, сопроводительных документов.
Консультирование клиентов по телефону.Обеспечение выполнения плана по объему продаж. Ведение переговоров, презентация продукции, Окончание работы: 2015-09-15 Начало работы: 2015-05-15 ООО Маэстро, Торговый представитель Работа с существующей клиентской базой
выполнение планов продаж;
выполнение поставленных спец.задач;
контроль дебиторской задолженности;
построение долгосрочных отношений с клиентами;
контроль за доставкой товара клиентам;
поиск новых клиентов, заключение договоров, увеличение общего объема продаж продукции, возврат товара. Окончание работы: 2014-12-15 Начало работы: 2014-08-15 Рэйд, ООО, Эксклюзивный торговый представитель Продажа и развитие ТМ Mars на вверенной территории
Контроль и обучение работы мерчандайзеров;
Обеспечение выполнения плана по объему продаж;
Ведение переговоров, презентация продукции, установка дополнительного оборудования;
соблюдение стандартов мерчандайзинга в торговых точках;
Сбор заявок при помощи КПК, отслеживание дебиторской задолженности;
Заключение договоров с новыми клиентами.
За 2 года работы АКБ увеличилось с 62 до 88 торговых точек, средний объем продаж в месяц увеличился с 440 тысяч рублей до 650 тысяч рублей, 100% дисплеизация территории.
Тренинги: Ключ к успеху, март 2013г, г.Уфа Окончание работы: 2014-08-15 Начало работы: 2012-04-15 ООО Мир Пластмассы, Офис-менеджер Ведение делопроизводства фирмы. Отправка почтовой корреспонденции, факса. Ведение журналов входящей и исходящей корреспонденции. Звонки входящие и исходящие. Поддержание порядка в офисе, обеспечение жизнедеятельности офиса. Непосредственная помощь всем работникам фирмы.
Выписка накладных и счетов-фактур, сопроводительных документов. Окончание работы: 2012-01-15 Начало работы: 2011-01-15 АК ВНЗМ, ОАО, Инженер-сметчик Составление локальных смет (ресурсным и базисным методами), сводно-сметного расчета по АСТУЭ, АИИС КУЭ.
Ежемесячное формирование отчетности (КС-2, КС-3, КС-6а ведомость переработки давальческих материалов поставки Заказчика, отчет о ходе поставки материалов Подрядчика) по выполнению СМР и предоставление этих форм Заказчику.
Ежемесячное и ежедневное формирование и предоставление Заказчику месячно-суточных графиков по производству работ. Еженедельный и ежедневный анализ выполнения работ. Окончание работы: 2010-11-15 Начало работы: 2009-10-15