Top.Mail.Ru
, Администратор, управляющий, id99035 | slano.ru ✅
Работа для соискателей
Вход
vk.com
Администратор, управляющий | slano.ru ✅

Администратор, управляющий

  • Об исполнителе

    Ищу интересную работу, которой буду отдаваться на 100% Легко и быстро усваиваю большое количество информации. Легко адаптируюсь к новым условиям труда. Опыт работы в условиях нестабильного рабочего дня и опыт работы без потери эффективности при неоднократной нехватки кадров. Не испытываю сложностей при общении с людьми любого статуса. 100%-е выполнение плана на протяжении всего рабочего периода. Умение максимально эффективно планировать рабочий день. Планирую в течении полугода повысить квалификацию на один уровень. Более подробно расскажу на собеседовании
  • Заработная плата

    Предпочитаемая заработная плата:
    от 70000₽ до 0₽
  • Готовность к командировкам: Иногда
  • Адрес: ул. Юрия Гагарина
  • Возраст: 35
  • Сфера деятельности: Административная работа
  • Образование: Незаконченное высшее
  • Учебные заведения: Год окончания: 2017, Башкирский государственный университет, Уфа, Педагогика и психология
    Год окончания: 2008, Уфимский торгово экономический колледж, правоведение/юрист
  • Опыт (лет): 10
  • Места работы: финансовая компания, HR менеджер
    Своевременный поиск и подбор персонала Создание кадрового резерва Ведение отчетности Взаимодействие со всеми отделами компании Контроль адаптации сотрудников Организация корпоративных мероприятий Выполнение поручений руководителя Ведение 15-20 вакансий в месяц, линейный персонал, офисные сотрудники, руководители среднего и самого высокого звена Ведение тайных покупателей Прослушивание записей проверки, составление отчетности Составление текстов для раздаточного материала, рекламы, постов
    Окончание работы: 2024-03-15
    Начало работы: 2023-04-15
    мебельная компания, Администратор
    Поиск и подбор персонала Адаптация сотрудников Мотивация Ведение отчетности по 4 торговым залам по Уфе Поддержка торгового зала в чистоте актуализация выставочного зала , ассортимента взаимодействие со смежными отделами - логистика закуп составление чек листов для сотрудников ведение отчетности расчет заработной платы сотрудников помещение торговых точек , оценка работы сотрудников работа в 1С
    Окончание работы: 2022-11-15
    Начало работы: 2022-05-15
    ООО НЛ Континент Казань, Администратор
    -Контроль работы продавцов -сбор и сдача инкассации, -обеспечение бесперебойной работы торгового зала, соблюдение стандартов компании, и должностных обязанностей, ведение табеля учета рабочего времени, проведение инвентаризации -Работа с онлайн кассой.Работа в программе 1С и УПП. -Подбор и обучение персонала . Мотивация продавцов. -Приём и выкладка товара. Соблюдение чистоты в торговом зале -Работа с клиентами ( весь цикл продаж -установление контакта, выявление потребностей, презентация продукта, работа с возражениями, завершение сделки ). -Личные продажи. Обеспечение выполнения плана продаж и плана среднего чека ( личный объём ). -учёт и хранение ТМЦ( товар, инвентарь, оборудование) в подчинении было 6 сотрудников решение всех нестандартных и конфликтных ситуаций на рабочем месте ( жалобы и претензии от покупателей) опыт управления 2 торговыми залами ( в подчинении 7 сотрудников) опыт открытия нового торгового зала ( поиск помещения, работа с подрядчиками , контроль за ремонтными работами , подбор и обучение сотрудников с нуля )
    Окончание работы: 2022-03-15
    Начало работы: 2021-08-15
    ООО СК «Уралсантехремстрой", Администратор АУП
    Составление внутренних инструкций для сотрудников компании, прописывание регламентов, оргполитики, КР компании. Подбор и обучение сотрудников компании ( выставление вакансий на сайте, работа с входящим потоком соискателей, проведение фильтраций соискателей, проведение собеседований,холодные звонки соискателям) ,выполнение поручений руководителя.Составление плана стажировки сотрудников, ведение стажировки сотрудников.
    Окончание работы: 2021-03-15
    Начало работы: 2020-06-15
    ООО «НЛ Континент Поволжье", Администратор
    Контроль работы продавцов, сбор и сдача инкассации, обеспечение бесперебойной работы торгового зала, соблюдение стандартов компании, и должностных обязанностей, ведение табеля учета рабочего времени, проведение внутренних инвентаризаций, работа с авансовым отчетом, сбор и отправка первичной документации, работа с контрагентами.Работа с онлайн кассой.Работа в программе 1С и УПП. Подбор и обучение персонала с нуля. Мотивация продавцов. Приём и выкладка товара. Соблюдение чистоты в торговом зале(рабочее место, витрины) Проверка наличия ценников. Работа с клиентами ( весь цикл продаж -установление контакта, выявление потребностей, презентация продукта, работа с возражениями, завершение сделки ). Личные продажи. Обеспечение выполнения плана продаж и плана среднего чека ( личный объём ).
    Окончание работы: 2019-06-15
    Начало работы: 2016-04-15
    ООО НЛ Континент Поволжье, продавец-кассир
    Консультирование клиентов, продажа товара, ведение кассовой дисциплины, сбор и сдача инкассации, прием и инвентаризация товара, прием сопровождающей документации.исполнение обязанностей администратора(ведение табеля учета рабочего времени,обеспечение торгового зала канц.товарами, соблюдение чистоты и порядка в торговом зале, сбор и отправка первичных документов),работа в 1С, проведение инвентаризации.
    Окончание работы: 2016-04-15
    Начало работы: 2012-01-15
  • Иностранные языки: Английский, Начальный
  • Переезд: Возможен
  • Национальность: Россия
  • Пол: Женский
  • Условия: Полный день
Максимальное количество фотографий 20
Пополните количество открытий контактов