Ищу интересную работу, которой буду отдаваться на 100%
Легко и быстро усваиваю большое количество информации.
Легко адаптируюсь к новым условиям труда. Опыт работы в условиях нестабильного рабочего дня и опыт работы без потери эффективности при неоднократной нехватки кадров.
Не испытываю сложностей при общении с людьми любого статуса.
100%-е выполнение плана на протяжении всего рабочего периода.
Умение максимально эффективно планировать рабочий день.
Планирую в течении полугода повысить квалификацию на один уровень.
Более подробно расскажу на собеседовании
Учебные заведения: Год окончания: 2017, Башкирский государственный университет, Уфа, Педагогика и психология Год окончания: 2008, Уфимский торгово экономический колледж, правоведение/юрист
Опыт (лет): 10
Места работы: финансовая компания, HR менеджер Своевременный поиск и подбор персонала
Создание кадрового резерва
Ведение отчетности
Взаимодействие со всеми отделами компании
Контроль адаптации сотрудников
Организация корпоративных мероприятий
Выполнение поручений руководителя
Ведение 15-20 вакансий в месяц, линейный персонал, офисные сотрудники, руководители
среднего и самого высокого звена
Ведение тайных покупателей
Прослушивание записей проверки, составление отчетности
Составление текстов для раздаточного материала, рекламы, постов Окончание работы: 2024-03-15 Начало работы: 2023-04-15 мебельная компания, Администратор Поиск и подбор персонала
Адаптация сотрудников
Мотивация
Ведение отчетности по 4 торговым залам по Уфе
Поддержка торгового зала в чистоте
актуализация выставочного зала , ассортимента
взаимодействие со смежными отделами - логистика закуп
составление чек листов для сотрудников
ведение отчетности
расчет заработной платы сотрудников
помещение торговых точек , оценка работы сотрудников
работа в 1С Окончание работы: 2022-11-15 Начало работы: 2022-05-15 ООО НЛ Континент Казань, Администратор -Контроль работы продавцов
-сбор и сдача инкассации,
-обеспечение бесперебойной работы торгового зала, соблюдение стандартов компании, и
должностных обязанностей, ведение табеля учета рабочего времени, проведение
инвентаризации
-Работа с онлайн кассой.Работа в программе 1С и УПП.
-Подбор и обучение персонала . Мотивация продавцов.
-Приём и выкладка товара. Соблюдение чистоты в торговом зале
-Работа с клиентами ( весь цикл продаж -установление контакта, выявление потребностей,
презентация продукта, работа с возражениями, завершение сделки ).
-Личные продажи. Обеспечение выполнения
плана продаж и плана среднего чека ( личный объём ).
-учёт и хранение ТМЦ( товар, инвентарь, оборудование)
в подчинении было 6 сотрудников
решение всех нестандартных и конфликтных ситуаций на рабочем месте ( жалобы и
претензии от покупателей)
опыт управления 2 торговыми залами ( в подчинении 7 сотрудников)
опыт открытия нового торгового зала ( поиск помещения, работа с подрядчиками , контроль за
ремонтными работами , подбор и обучение сотрудников с нуля ) Окончание работы: 2022-03-15 Начало работы: 2021-08-15 ООО СК «Уралсантехремстрой", Администратор АУП Составление внутренних инструкций для сотрудников компании, прописывание регламентов,
оргполитики, КР компании. Подбор и обучение сотрудников компании ( выставление вакансий
на сайте, работа с входящим потоком соискателей, проведение фильтраций соискателей,
проведение собеседований,холодные звонки соискателям) ,выполнение поручений
руководителя.Составление плана стажировки сотрудников, ведение стажировки сотрудников. Окончание работы: 2021-03-15 Начало работы: 2020-06-15 ООО «НЛ Континент Поволжье", Администратор Контроль работы продавцов, сбор и сдача инкассации, обеспечение бесперебойной работы
торгового зала, соблюдение стандартов компании, и должностных обязанностей, ведение
табеля учета рабочего времени, проведение внутренних инвентаризаций, работа с авансовым
отчетом, сбор и отправка первичной документации, работа с контрагентами.Работа с онлайн
кассой.Работа в программе 1С и УПП. Подбор и обучение персонала с нуля. Мотивация
продавцов. Приём и выкладка товара. Соблюдение чистоты в торговом зале(рабочее место,
витрины) Проверка наличия ценников. Работа с клиентами ( весь цикл продаж -установление
контакта, выявление потребностей, презентация продукта, работа с возражениями,
завершение сделки ). Личные продажи. Обеспечение выполнения плана продаж и плана
среднего чека ( личный объём ). Окончание работы: 2019-06-15 Начало работы: 2016-04-15 ООО НЛ Континент Поволжье, продавец-кассир Консультирование клиентов, продажа товара, ведение кассовой дисциплины, сбор и сдача
инкассации, прием и инвентаризация товара, прием сопровождающей
документации.исполнение обязанностей администратора(ведение табеля учета рабочего
времени,обеспечение торгового зала канц.товарами, соблюдение чистоты и порядка в
торговом зале, сбор и отправка первичных документов),работа в 1С, проведение
инвентаризации. Окончание работы: 2016-04-15 Начало работы: 2012-01-15