Описание:
Требования:
-среднее образование или высшее;
- Умение работать в режиме многозадачности, с большим потоком информации;
- Уверенный пользователь ПК;
- Внимательность, аккуратность при работе с документами, грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки.
Обязанности:
- Координация работы офиса;
- Прием и распределение входящих звонков.
- Прием и отправка корреспонденции (получение и отправка почты, получение и отправка писем по электронной почте, Почта России);
- Регистрация входящей и исходящей документации;
- Распределение входящей и исходящей документации (распределение корреспонденции и иных документов между коммерческой службой, руководителем, бухгалтерией, отделом кадров);.
- Оперативное и качественное решение административно-хозяйственных вопрос (заказ питьевой воды, выдача канцелярских и хозяйственных товаров);
- Внесение документов в программу
Условия работы:
- График работы - 5-дневная рабочая неделя с 8-30 до 17-30 (суб/вск - выходные);
- Своевременная заработная плата + премии по итогам работы;
- Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
- Обучение и поддержка новых сотрудников;
- Корпоративная мобильная связь;
Заработная плата оговаривается по результатам собеседования
- Место работы: ул. Собинова, 20 (остановка "Завод "Магнетрон", в районе улицы Пархоменко). График работы:
полный день Опыт работы:
От 1 года до 3 лет