Описание:
Система оплаты
Повременно-премиальная
Характер работы
Постоянная
Режим работы
Пятидневная рабочая неделя
Профобласть
Административно-управленческий персонал предприятий и организаций
Должностные обязанности
Прослушивание входящих/исходящих звонков и оцифровка телефонных переговоров;
Проведение телефонных опросов клиентов после покупки автомобиля клиентом в салоне продаж или после проведения ремонта на сервисной станции для изучения удовлетворенности клиента процессом покупки или обслуживания;
Заниматься сбором, обработкой, хранением, отправкой Персональных данных клиента;
Фиксация и контроль хода выполнения обращения Клиентов.
Образование
Среднее профессиональное (в т.ч. начальное профессиональное)
Стаж
0
Ключевые навыки
Ответственность
Социальные гарантии
Социальный пакет
График работы:
полный день Опыт работы:
без опыта