Описание:
Яндекс — целый мир в смартфоне или компьютере. Здесь можно найти нужную информацию, организовать домашний офис или решить, чем заняться в ближайшие выходные. Кинопоиск и подписка Плюс показывают фильмы на любой вкус, а Яндекс Афиша помогает выбрать подходящее мероприятие и купить билеты.
Сейчас эти сервисы ищут операторов входящей линии службы поддержки. Мы ждём внимательных и доброжелательных сотрудников, которые будут отвечать на вопросы пользователей по телефону.
Ваши задачи:
- отвечать на звонки партнеров;
- отвечать на обращения по электронной почте.
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите и пишете на русском языке;
- умеете работать с большим объёмом информации;
- внимательны к деталям;
- можете работать с однообразными задачами;
- способны самостоятельно контролировать себя и работать, не отвлекаясь;
- опытный пользователь ПК;
- обладаете чувством юмора и здоровой самокритикой;
- любите людей и особенно — наших пользователей.
Вам понадобятся:
- тихое место на время работы;
- ноутбук или стационарный компьютер с ОС не ниже Windows 7 или iOS;
- гарнитура;
- высокоскоростной кабельный интернет, который работает без перебоев.
Условия:
- место для работы выбираете вы, главное — стабильный интернет;
- график 5/2 с плавающими выходными с фиксированными сменами длительностью 8 часов;
- бесплатная IP-телефония;
- удалённое оплачиваемое обучение;
- официальное оформление по совместительству с первого дня обучения;
- средний уровень дохода специалиста входящего контактного центра при полной занятости — 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда зависит от количества выработанных часов, выполненных задач и достигнутых целей (KPI).
Ждём вашего отклика!