Описание:
Обязанности: - Отвечает на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров.
- Консультирует посетителей, по вопросам касающихся оказываемых услуг.
-
Консультирует о способах оплаты за оказываемые услуги с помощью:
- бланков строгой отчетности;
- платежного терминала;
- эквайринга (пост терминал)
- контрольно-кассовой техники;
- Осуществляет расчет с посетителем, согласно утвержденного прейскуранта, с выдачей им чеков (при оплате пациентом через эквайринг или контрольно-кассовую технику).
- Разъяснят посетителю необходимость заполнения медицинской документации ( информированного согласия на обработку персональных данных, анкеты, договор на оказание платных медицинских услуг).
- Ведет регистрацию оказанных посетителям услуг с помощью специализированного программного обеспечения.
- Оформляет договор с посетителем в соответствии с «Правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» (утв. постановлением Правительства РФ от 4 октября 2012 г. № 1006).
- среднее специальное образование
- должен знать: оргтехнику, средства связи и кассовый аппарат, а также специализированные компьютерные программы.
- 5-дневная рабочая неделя, с 08:0 до 16:30.