Описание:
Обязанности:
-Работа с документами в excel и ms office -Составление кп, счетов, заявок, писем, отправка и приём корреспонденции, обзвон и поиск поставщиков, заключение договоров.
-Ведение соц.сетей, (карты 2гис, яндекс, гугл, вк) размещение объявлений.
Требования:
— знание пк, программ офис , эксель.
— умение находить общий язык с людьми
- знание autocad
- если есть авто, то ещё лучше.
Условия:
— оплата по договорённости.
О компании:
— Занимаемся стройкой , в основном асфальтирование и мягкая плоская кровля.
— офисных сотрудников у меня нету, бухгалтерия на аутсорсинге, работа в основном сезонная, зимой обороты меньше.
-Грубо можно сказать мне нужен ПТО на сделку) с оплатой по часам или за 1ед страницы документа или как-то ещё... пока не придумал. График работы:
гибкий график